Анализ алгоритма Яндекса

По результатам продвижения наших проектов и по обсуждениям на форуме, заметках в блогах  можно сделать анализ  алгоритма Яндекса “Находка”, который действует и сейчас.

Анализируя выдачу Яндекса (в первую очередь по нашим проектам), можно сделать выводы:

- ссылки с  бирж все еще работают. Здесь главное, количеству ссылок предпочесть качество. А в случае со статьями брать только качественные жирные площадки. К выбору ссылок надо подходить более тщательно.

После нескольких последних апов, судя по нашим проектам, складывается впечатление, что перестали учитываться новые ссылки, как будто Яндекс стал отдавать предпочтение более старым ссылкам. Стало заметно проседание проектов после покупки новых ссылок.

- в выдаче стало больше внутренних страниц, можно продвигать более релевантные внутренние страницы, особенно для СЧ и НЧ, ВЧ по главной. Морды уже не так котируются, особенно, если внутренняя больше оптимизирована под запрос.

- важна грамотная перелинковка страниц. Внутренние релевантные страницы даже с малым количеством внешних могут обогнать в выдаче морду сайта.

-  по анализу наших позиций покупные морды перестали приносить большую пользу, позиции двигаются в+ незначительно.

- эффективно продвижение статьями, особенно если площадки качественные и жирные, но они оправдывают себя в долгосрочном продвижении.

-  изменился учет морфологии слов. Отличается выдача в ед. и мн. числе, с большой и маленькой буквы. В ссылочном ранжировании увеличился вес точного вхождения анкоров, количество однословных запросов становится всё меньше. Большинство запросов – двух- или трёхсловные. И что интересно, в ед.ч. и мн.ч. выдают не только разные позиции, но и разные страницы.

- возраст домена стал учитываться не так жестко, молодые сайты получили шанс вылезти в топ. Выдача разбавлена информационными ресурсами, а Википедию можно найти в топ почти по каждому однословному запросу.

-  повысилась важность и значение уник контента, это актуально для любых запросов.

Новогодний АП не принёс особых сюрпризов. А пока  будем ждать следующий алгоритм Яндекса, тем более он уже не за горами.


Leave a Reply

  

  

  

*