Алгоритм покупки ссылок

Оптимизация сайта включает в себя немалый комплекс работ. Среди них не последнее место отводится покупке ссылок. В компании «ВебОпти» покупкой ссылок занимаюсь я.  Поскольку эта тема мне близка, хочу рассказать об этом процессе подробнее.

По сути, чем больше сайтов ссылаются на ваш, тем лучше. Причем Яндексом учитывается как количество, так и качество ссылок. Для этого существует такие показатели как: ссылочная цитируемость, ссылочная популярность или индекс цитирования. Кроме обычного индекса цитирования (ИЦ), который представляет собой абсолютное значение, существуют ещё взвешенный индекс цитирования (ВИЦ) — показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернете, а также тематический индекс цитирования (ТИЦ).Не следует забывать о PR — показателе значимости страниц в Google и уровне вложенности.

Алгоритм выбора ссылок

Мы начнем с покупки ссылок на внутренних страницах сайта.

Вы уже определились с тем, какие страницы своего сайта будете продвигать и по каким ключевым словам. Под эти ключевые слова составляются тексты ссылок. При этом важно, чтобы используемые ключевые слова были популярны в поисковых запросах . В алгоритме Яндекса «Находка» увеличился вес точного вхождения анкоров. Не маловажным является грамотное использование околоссылочного текста.

Сайт, на котором мы решили купить ссылку, должен быть проиндексирован, т.е. он должен быть виден поисковыми системами. Кроме того, необходимо наличие сайта в Яндекс.Каталоге. Наличие DMOZ каталога не обязательно, но лишним не будет.

Чем ТИЦ выше, тем лучше, поскольку фактически он показывает раскрученность сайта, поэтому для покупки ссылок следует рассматривать сайты с ТИЦ от 200 и выше. И будет совсем неплохо, если удастся разнообразить ТИЦ входящих ссылок, чтобы выглядело это естественнее для ПС.

Не обязательно гнаться за высоким PR, но игнорировать полностью оценку в Google не стоит. Мы рекомендуем PR не менее 2.

При покупке ссылки должна учитываться тематика. Чем ближе по тематике и смыслу сайт, на котором мы покупаем ссылку, тем выше качество (релевантность) ссылки. Если нет сайтов близких по смыслу и тематике, то рассматриваются варианты с общей тематикой, затем универсальные сайты.

Не менее важно количество ссылок на странице. Наша компания считает оптимальным 10 и менее ссылок на странице.

Блоки ссылок на выбранном сайте должны располагаться по всей странице. Т.е. они не должны быть ниже линии футера страницы, они не должны быть невидимыми (размером 1 пиксел и меньше, или написанными «белым по белому»).

Не надо забывать про контекстные ссылки. Их не так много, но пренебрегать ими не надо. Контекстные ссылки выглядят более естественными для продвигаемого сайта, расположены в тексте вдали от остальных блоков ссылок.

Покупка ссылок с главной страницы сайта (морды), мало чем отличается от основного алгоритма покупки ссылок. Есть несколько моментов, на которые следует обратить внимание:

Морды покупаются не через биржи, такие как SAPE, например, а напрямую у вебмастеров.

Чем выше ТИЦ и PR, тем лучше.

Очень строгий подход к тематике сайта.

Покупаем ссылки с сайтов созданных для людей, а не поисковых роботов. Это скорее всего самый главный момент. Поэтому перед покупкой необходимо тщательно изучить сайт.

Обращаем внимание на возраст домена, чем старше, тем лучше.

Ну и конечно расположение ссылок-они должны быть разбросаны по блокам на странице.

Как вы могли заметить, покупка ссылок действительно необходима и важна для продвижения сайта. А теперь, чтобы обобщить все выше сказанное.

Покупка ссылок с внутренних:

  • Формирования текста ссылок, точное вхождение анкоров, использование околоссылочного текста.
  • Сайт должен быть проиндексирован, наличие сайта в Яндекс. Каталоге, наличие DMOZ каталога желательно.
  • ТИЦ от 200 и выше.
  • PR от 2 и выше.
  • Учитывается тематика. Если нет сайтов близких по смыслу и тематике, то рассматриваются варианты с общей тематикой, затем универсальные сайты.
  • 10 и менее ссылок на странице.
  • Расположение на странице (не ниже футера, хорошо видимые).
  • Контекстные ссылки

Покупка ссылок с морд:

  • Строгий подход к тематике сайта.
  • Чем выше ТИЦ и PR, тем лучше.
  • Чем старше домен, тем лучше.
  • Покупаем ссылки с сайтов созданных для людей.
  • Расположение ссылок на странице.

Leave a Reply

  

  

  

*