Способы получения ссылок на сайт

Для продвижения проекта в интернете используются внутренние и внешние факторы. Для поднятия позиций, а также увеличения посещаемости сайта просто необходимы внешние ссылки. Как бы хорошо не был оптимизирован сайт, без внешних ссылок его очень сложно продвинуть. Ссылки до сих пор являются одним из лучших способов увеличить трафик и авторитетность сайта. Существует много способов для получения внешних ссылок. Среди них есть бесплатные и платные способы, наиболее распространенные и не очень, сложные, требующие много времени и денег, и довольно простые.

В этой статье я постараюсь описать наиболее доступные и распространенные способы получения ссылок на сайт.

1. Покупка ссылок.

На сегодняшний день это наиболее эффективный, но и самый дорогой способ получения внешних ссылок на сайт. Этот способ включает в себя покупку морд (главных страниц сайта) и внутренних ссылок. Одна такая жирная ссылка может дать больший эффект, чем десятки ссылок с каталогов. В конкурентных тематиках вывести сайт на первые позиции без покупки ссылок практически невозможно. Морды обычно покупаются на форуме напрямую через вебмастеров. Эти ссылки надо контролировать и оплачивать ежемесячно. Для покупки внутренних ссылок есть специальные сервисы Sape, XAP. В них ссылки можно покупать в ручном и автоматическом режиме. Более подробно о покупке ссылок мы уже писали в одной из предыдущих статей.

2. Регистрация в каталогах.

Это довольно простой и все ещё популярный способ получения внешних ссылок. Каталоги-это сайты, которые размещают информацию о других сайтах и ставят на них гиперссылки. Каталоги есть бесплатные и платные, но цена регистрации невысокая. В сети огромное количество каталогов, в которых можно регистрироваться как вручную так и автоматически. Регистрируясь в каталогах, можно получить большое количество ссылок на сайт, но вес они будут иметь небольшой. Здесь важно, чтобы каталоги не были забанены в поисковых системах. Ещё год назад регистрация в каталогах была очень важна, в последнее время поисковые системы стараются бороться с каталогами, занижают вес ссылок, банят. Хотя, если провести регистрацию в каталогах грамотно, то это может сыграть положительную роль для сайта. Особенно это касается новых сайтов, которых нет ещё в индексе поисковиков. Это поможет им быстрее попасть в базу.

3. Социальные закладки.

Этот способ появился недавно, но уже успел себя неплохо зарекомендовать. В сети достаточно много таких сервисов, они бесплатные, например Мистер Вонг, БобрДобр и другие. На начальном этапе это довольно трудоемко, т. к. приходиться регистрироваться в десятках сервисов, но потом это процесс занимает совсем немного времени. К тому же существуют сервисы, через которые можно автоматически добавлять сайты в соц.закладки, например Пости Быстро, BPoster и другие. Здесь важно, не наглеть и не добавлять на один сайт десятки разных ссылок, так как модераторы могут посчитать это спамом и удалить сайт из закладок. Также надо серьезно отнестись к составлению названия и описания сайта, поставить его под разными тегами.

4. Обмен ссылками.

Есть прямой и перекрестный обмен ссылками. При прямом обмене ищем сайт, договариваемся с владельцем и обмениваемся ссылками. Об этом способе много спорят. Больший эффект дает перекрестный обмен, т. е. сайт, А ссылается на сайт В, сайт В на сайт С, а С в свою очередь на сайт А. Получается кольцо, чем больше сайтов, тем лучше. Правда, надо заметить, что поисковики в последнее время научились неплохо распозновать сайты, занимающиеся обменом ссылками.

5. Размещение статей.

Этот способ довольно новый, но очень эффективный, хотя и самый трудозатратный. Поисковики положительно относятся к одиночным ссылкам, размещенным в тексте на тематическом ресурсе. Поиск и размещение статей процесс долгий и сложный, эффект заметен не сразу. Для каждого сайта должна быть уникальная статья, в ней можно поставить 2–3 ссылки на свой сайт. Надо вручную найти подходящие по тематике сайты, договориться с владельцами о размещении. Оплата при таком размещении одноразовая «навсегда», но гарантировано на год. В последнее время появились сервисы, которые частично автоматизировали этот процесс, хотя статьи все равно приходиться писать вручную, например, miralinks. Но ручной метод поиска и размещения статей все же предпочтительней.
К этому же способу можно отнести и размещение новостей, пресс-релизов. В интернете много таких ресурсов, достаточно зарегистрироваться на них и добавлять туда новость со ссылкой на свой сайт.

6. Естественные ссылки.

Это самый лучший способ получения ссылок на сайт. Поисковики очень положительно относятся к таким ссылкам, но и получить их наиболее сложно. Для нового не раскрученного сайта это практически невозможно. Для получения таких ссылок надо иметь качественный сайт с уникальным качественным контентом, чтобы владельцы других тематических сайтов захотели разместить у себя Ваш контент со ссылкой на сайт. Ну и конечно надо иметь хорошие позиции в поисковиках, потому что, каким бы качественным не был бы Ваш контент, но, если сайт находится на сотых позициях в поисковиках, туда просто никто не будет заглядывать.
Если сайт действительно качественный, имеет уникальную и полезную информацию, то естественные ссылки придут сами со временем. Но как бы мы ни старались получить естественные ссылки, их будет явно недостаточно, поэтому приходится искать способы получения внешних ссылок на сайт другими способами.
В этой статье описаны лишь некоторые наиболее распространенные способы получения ссылок на сайт, какие из них выбрать, решать Вам. Лучше всего, конечно, пользоваться всеми возможными белыми способами для достижения максимального результата в продвижении сайтов.


Leave a Reply

  

  

  

*