Отчеты компании «ВебОпти»

В конце каждого месяца компания «ВебОпти» предоставляет своим клиентам отчеты. Эти отчеты помогут оценить реальное положение сайта в поисковых системах (Яндекс, Гугл, Рамблер), выяснить каким образом пользователи нашли Ваш сайт, как они с ним работали, что и позволит улучшать впечатления посетителей от сайта и решать основную задачу продвижения — попасть и удержаться в ТОПе первой десятки.
Давайте подробнее остановимся на каждом из предоставляемых отчетов.

Посещаемость сайта.

С точки зрения эффективности мер по продвижению сайта очень важно знать, как количество уникальных посетителей, так и количество посещений сайта.

1. Абсолютно уникальные посетители

Основная задача отчета — максимально точно определить фактическое количества людей, посетивших данный
сайт. Все посещения одного и того же пользователя в течение выбранного диапазона дат объединяются, и пользователь засчитывается как один абсолютно уникальный посетитель независимо от того, сколько раз в день и сколько дней в течение указанного периода он посещал сайт. Отчет выполнен в форме графика.

ups1

2. Все посещения сайта
Посещения — это количество сеансов, инициированных всеми посетителями сайта. Большое количество новых посетителей позволяет предположить, что сайт привлекателен для новых пользователей. Отчет выполнен в форме диаграммы.

vps

Ключевые слова

В данном случае, ключевое слово — это слово, по которому проводился поиск во внешней поисковой системе. В таблице приведены данные по ключевым словам, обеспечивающим входящий трафик. На диаграмме наглядно показано какое из ключевых слов обеспечивает наибольший трафик.

kw

Хотим обратить ваше внимание на показатель отказов — это процент посещений сайта, во время которых было просмотрено не более одной страницы. По этому показателю можно судить о качестве посещения. Высокое значение показателя отказов показывает, что страницы входа не соответствуют ожиданиям посетителей. Чем более привлекательны целевые страницы, тем больше посетителей будут задерживаться на сайте и становиться вашими клиентами.

Самые популярные страницы

Диаграмма позволяет увидеть,какие страницы сайта наиболее часто отображаются в результатах поиска по сайту.

entpr

Возможно страницы, которые получают наименьший процент, следует доработать, они требуют дополнительного анализа содержания страниц.

Поисковые системы

поисковые системы

На диаграмме представлены общие тенденции для входящего трафика из поисковых систем.

Хотим обратить ваше внимание на отчеты показывающие позиции в поисковых системах по продвигаемым ключевым словам. Кроме текущих позиций в отчетах представлена информация за два предидущих месяца, что позволяет видеть динамику продвижения.

Для формирования отчетов компания «Вебопти» использует информацию предлагаемую Google Analytics, а также программой Page Promoter. Кроме того в отчетах полная информация о ссылках купленых с внутренних страниц и морд, более подробно об этом написано в статьях, посвященных алгоритмам и способам покупки ссылок.


Leave a Reply

  

  

  

*