Отчеты по контекстной рекламе компании «ВебОпти»

Эта заметка является продолжением темы об отчетах, предоставляемых клиентам компанией «ВебОпти». Давайте подробнее остановимся на отчетах по контекстной рекламе.

Одним из эффективных методов повышения продаж в сети интернет является размещение контекстной рекламы. Контекстная реклама оформляется в виде объявлений, которые публикуются на ресурсах со сходной тематикой. Как правило, подобная реклама не раздражает пользователей интернета и они часто переходят по контекстным объявлениям, соответствующим их запросам.
Для размещения контекстной рекламы используются такие сервисы как Яндекс. Директ, Google Adwords и другие.

Отчеты дают возможность проанализировать статистическую информацию по таким категориям как:

— количество показов объявлений (показы),

— количество раз, когда пользователи нажали на ваши объявления (клики),

— по местам размещения объявления (на поисковых сайтах и сайтах контекстной рекламы),

— оценить среднюю стоимость клика, стоимость показов по каждому конкретному объявлению.

Анализ полученных результатов должен в конечном итоге привести к:

  • снижению ставок цены за клик ваших ключевых слов (CPC);
  • повышению позиций ваших объявлений с привлечением целевых посетителей на ключевые слова в сети контекстной рекламы.

Отчеты выполнены в виде таблиц и диаграмм, что делают их более наглядными и, мы надеемся, не отнимают у наших клиентов много времени для анализа и оценки результатов.

1.Показы по данным статистики в Яндекс. Директ и Google Adwords

Показы

2.Клики по данным статистики в Яндекс. Директ и Google Adwords

3.Соотношение показов в поиске и содержании

soot11

4.Соотношение кликов в поиске и содержании

5.Стоимость показов в Яндекс. Директ и Google Adwords по ключевым фразам
Стоимость

6.Средняя цена за клик в Яндекс. Директ и Google Adwords по ключевым фразам

Мы надеемся, что отчеты помогут нашим клиентам в работе. Мы работаем для Вас!