Часто задаваемые вопросы

faq

Часто, в работе с нашими недавними и потенциальными клиентами мы обсуждаем похожие вопросы. Приведу наиболее интересные из них, вместе с ответами.

Какие условия, сроки вывода, шансы, Ваши возможности, гарантии?

1. Первая десятка в Яндексе по 80% запросам через 2-3 месяца взависимости от семантического ядра (списка фраз), по которому продвигается сайт.

2. Оплата каждый месяц. На старте работ 50%, далее, в конце первого и каждого следующего месяца 50% за предыдущий месяц, плюс 50% за следующий месяц. Таким образом, каждый месяц предоплачен на 50% вначале и оплачен полностью в конце.

3. Первые результаты, положительная динамика фраз из семантического ядра в Яндексе, будут видны через 2-3 недели после начала работ

Что будем делать, если вы не справляетесь с задачей, т.е. к концу 2-го месяца сайта в выдаче нет по 80%, а есть, например, по 70% или 50%?

Мы видим 2 возможных варианта решения при возникновении подобных проблем:

1. Самое простое – это платить 50% за прошедший месяц, если Вы удовлетворены работой и не платить – если не удовлетворены.

2. Более сложный вариант, необходимо несколько углубиться в суть нашей работы.

В продвижении по любому серьезному запросу есть такая затратная статья как ссылки. На них как правило у нас уходит более половины гонорара и это наши прямые затраты.

Плюс, у нас достаточно конкурентные цены, т.е. гонорар за работу не накручен и не в два раза больше стоимости ссылок.

Учитывая эти доводы, мы не можем гарантировать клиенту возвращение всех денег, если результаты не достигнуты.

Но мы можем договориться о градации гонорара взависимости от результатов, при этом стоимость ссылок должна быть уплачена полностью.

Какие шансы, что наиболее сложные слова пробьются или они попадут у нас в эти 20%?

Система с 80% разработана для того, чтобы учесть риски возникающие из-за изменения и неизвестности на 100% алгоритмов Яндекса, а также других возможных обстоятельств, которые от нас не зависят;

По всем фразам из семантического ядра (списка фраз) работа будет вестись добросовестно и полностью. Зачастую (и мы можем проиллюстрировать это примерами)  запросы попадают в топ10 и даже в топ5 на 100%. 80% – это наша подстраховка.

Отвечая на вопрос – шансы не попасть (или попасть) в топ10 по сложным, высокочастотным запросам такие же как и по всем остальным.

Под какие регионы Вы продвигаете сайты?

Сейчас для каждого региона РФ в Яндексе свои результаты. Мы готовы продвигать и под несколько регионов и под какой-то один (например Москву или Петербург).

Но для продвижения по определенному региону нужно будет как минимум на сайте указать контакты в этих регионов.

Хотелось бы посмотреть на хотя бы 2 Ваших успешных проекта.

На этот запрос мы обычно высылаем 2-3 самых ярких примера из компаний, которые проводим сегодня. Как правило, это сайты близкой клиенту тематики или похожие по типу выбранных для продвижения словосочетаний.

Опубликовать здесь, в открытом доступе информацию о наших сегодняшних клиентах не имеем возможности.

Можете ли Вы дать примерную оценку эффективности в количестве дневных/месячных кликов и посещаемости сайта при условии вывода 80% запросов. Это важно, чтобы аргументировать продвижение по сравнению с контекстной рекламой.

Дать такую оценку эффективности точно достаточно сложно, т.к., например, результативность от топ5 выше чем от топ10.

По нашим наблюдениям, на сегодняшний день контекстная реклама эффективнее по сравнению с продвижением сайтов для низкочастотных, слабоконкурентных запросов, а также для самых высококонкурентных запросов, типа “пластиковые окна”, “кондиционеры”.

В остальных случаях, как правило, компания в контекстной рекламе обходится в 3-5 раз дороже, чем продвижение сайта.

Некоторым сегодняшним клиентам мы посоветовали и настроили их компании в контекстной рекламе. Но только по тем запросам, где это действительно выгоднее.

Нужно ли будет добавлять новые тексты/разделы, прочее? В каком объеме? Пишите ли Вы тексты сами?

Всегда есть необходимость менять HTML-структуру (шаблон сайта) под себя на старте работы. Как правило, это практически не отражается на внешнем виде сайта.

Точно нужно будет менять содержание выбранных для продвижения страниц страницы, главной страницы.

Текст пишем сами, у нас в штате есть опытный копирайтер, но при этом, хотелось бы понять, на что можем расчитывать со стороны клиента. Если клиент имеет возможность предоставлять оригинальный контент на заданные темы – это принесет пользу и даст возможность достичь лучшего результата за более короткие сроки.

Сайт никто не продвигал, он свежий, это как-то повлияет на срок вывода?

Не будет ли быстрый вывод будет сопровождаться таким же быстрым падением или банном?

Нет, на срок вывода это не повлияет.

Быстрого вывода и падения не будет. Работы по продвижению не заканчиваются после 2-3 месяцев, через которые мы гарантируем попадание 80% слов в десятку Яндека, а продолжаются. Как только работы останавливаются – позиции проседают.

С какой целью Вы интересуетесь историей сайта?

Бывает, что сайт продвигали некачественно до нас и Яндекс наложил на него фильтр.  В таких случаях имеет смысл запланировать на вывод слов в десятку более чем 2-3 месяца, т.к. предварительно необходимо сбросить фильтр. Такие случаи оговариваются отдельно.

Если сайт новый и его до нас никто не продвигал – такого быть не может.

Каковы Ваши возможности в плане адаптации к новому алгоритму Яндекса “Арзамас” и будущим изменениям Яндекса?

Под какие регионы Вы продвигаете сайты?

В плане адаптации к “Арзамасу” о четкой инструкции сейчас говорить рано. Мы периодически публикуем проверенные новости об “Арзамасе” под специальными тегами “Исследования”, “Методы” и “Яндекс” в нашем блоге.

Если вкратце, то определенно имеют значение контакты, которые указаны на сайте, упоминание региона в текстах и регион ссылок, которые ведут на сайт.

Сейчас для каждого региона РФ свои результаты – нужно определиться, какие регионы интересуют клиента. Вообще, если есть необходимость продвигаться по регионам – нужно будет как минимум на сайте указать контакты этих регионов.

Как можно оплатить ваши услуги?

Мы готовы обсуждать любые способы, это не самый сложный вопрос. Наиболее популярны переводы на расчетный счет, Яндекс-Деньги, Вебмани.

Кстати, у нас в блоге можно посмотреть,  что содержат ежемесячные отчеты. В этих отчетах мы предоставляем также информацию о проплаченных ссылках