Способы получения контента

Контент (content), что переводится с английского как «содержание», «содержимое» — это все, что заполняет страницы сайта: картинки, видео, тексты. Поскольку большая часть информации передается именно текстами, остановимся подробнее на них.

Текстовая информация, размещенная на сайте (мы говорим о сайте для людей), преследует, как минимум, две цели. Она должна:
• заинтересовать как можно большую аудиторию читателей;
• отвечать требованиям поисковых роботов.

И люди и роботы предъявляют к текстам ряд требований. Что же ценят в текстах люди:

  1. конкретный материал на конкретный вопрос, причем желательно, чтобы написано было кратко, понятно, интересно;
  2. новизну, оригинальность;
  3. в любом случае достоверность;
  4. орфографию, синтаксис без ошибок, стиль написания в соответствии со стилем принятым на сайте.

Я не буду останавливаться на вопросах, связанных с типографикой текста. О том, как это важно для его восприятия, мы писали на страницах блога.

Требования поисковиков периодически меняются, ужесточаются. В настоящее время для продвижения сайта тексты должны быть:

  1. уникальными;
  2. не содержать дубликатов (дословных повторений);
  3. использовать все необходимые ключевые слова, причем важно точное вхождения слова без склонений.

Итак, мы выяснили, каким должен быть текст. Статья должна заинтересовать посетителей сайта так, чтобы они возвращались снова и снова для получения новой и полезной информации, проходили по сайту от начала до конца. Кроме того, качественный контент должен выполнять все необходимые функции для продвижения ресурса в поисковых системах. Разберем пути создания нашего творения. Сразу отметем постыдный способ copy-paste, мы не будем воровать. Если ссылка на статью хозяина в конце текста очистит нашу совесть, поисковик не оценит подобное в любом случае. Что же остается?

  1. Сочинение — статья, написанная в единственном экземпляре и именно для нашего сайта. На сленге web-разработчиков такой путь называют копирайтингом (copywriting).
  2. Изложение — статья, переписанная своими словами, в основе которой статья или статьи, уже используемые на просторах Интернета. На сленге такой путь называют рерайтингом (rewrite).
  3. Перевод — статья, найденная на иноязычных сайтах и переведенная на родной язык.
  4. Сканирование — статья, найденная в печатных изданиях, по сути своей это все тот же copy-paste.
  5. Форум — возможность высказываться по заданной теме самим посетителям сайта.
  6. Различные формы интернет-магазинов, где в качестве контента добавляется информация о новых товарах или услугах.