Эффективность контекстной рекламы

В конце февраля мы провели эксперимент и предложили нескольким нашим старым клиентам, сайты которых мы продвигаем только SEO-методами, попробовать контекстную рекламу.

Мы выбрали 3 различных сайта и настроили контекстную рекламу на 2000 рублей и 2 недели. Результаты эксперимента оказались интересными – эффективность для кадого сайта заметно отличалась.

Например сайт, занимающийся продажами каминов увеличил свою суточную посещаемость в три раза и за две недели получил 1300 новых пользователей. Которые в свою очередь преобразовались в клиентов. Напомню, дело происходило в январе – “мёртвый сезон” на каминном рынке.

Кликните, чтобы увидеть рисунок большего размера

Кликните, чтобы увидеть рисунок большего размера

Другой наш клиент, компания которая занимается производством узкоспециализированных приборов не исчерпала все 2000 рублей за две недели и нам пришлось увеличить срок на одну дополнительную неделю. В данном случае, успех не был таким же безоговорочным, как в предыдущем, сайт получил всего 300 посетителей. Но, что важно, был полностью перекрыт канал, по которому эти посетители ранее уходили к конкурентам.

Третий клиент не показал заметного роста в посещаемости сайта, а также стоимости перехода. В данном случае речь шла также о производстве оборудования в тематике с высокой конкуренцией. Двухнедельный эксперимент дал понять, что в данной области намного эффективнее продвигаться SEO-методами. Подробнее на графике.

Кликните, чтобы увидеть рисунок большего размера

Кликните, чтобы увидеть рисунок большего размера

В итоге эксперимента двум нашим SEO-клиентам мы рекомендовали продолжить работу по контекстной рекламе.