Продвижение сайта или внешняя оптимизация

Продвижение сайта или внешняя оптимизация — это размещение внешних ссылок на определенных ресурсах. Работа с внешними факторами — важная часть продвижения. Она не связана с работами на самом сайте, а подразумевает размещение ссылок на  качественных тематических ресурсах на платной или бесплатной основе. Если на ваш сайт ссылаются авторитетные сайты, значит растет и его авторитетность в поисковых системах. На данный момент все поисковики уделяют большое внимание ссылочному ранжированию сайта для определения его популярности и рейтинга.

Начинать внешнюю оптимизацию сайта можно только после проведения внутренней оптимизации. К работе над внешними факторами следует относится внимательно. Здесь важно учесть все: составление текстов ссылок, количество и качество ссылок, размещение их на тематических сайтах. В последнее время стало актуально размещение ссылок на региональных ресурсах. Допустим, вы продвигаетесь по региону Москва. Значит, выбирать надо в первую очередь сайты московского региона.

Работа над внешними факторами не сводится просто к покупке ссылок на биржах. Я уже ранее писала о способах получения ссылок и алгоритме покупки. Продвижение должно быть комплексным. Это поиск и размещение статей (статейное продвижение), добавление пресс-релизов, размещение естественных ссылок, добавление сайта в соцзакладки и другие социальные сети, форумы и блоги и многое другое. Если внутреннюю оптимизацию достаточно грамотно сделать в начале продвижения и затем только корректировать после смены алгоритмом, то, над внешними факторами надо работать постоянно на всем периоде продвижения. Важно:

  • контролировать размещение ссылок,
  • анализировать их эффективность,
  • корректировать методы простановки ссылок.

Работа над ссылками требует постоянной работы. У каждого оптимизатора есть свои наработки и методы поиска и простановки ссылок. Здесь нет одного четкого шаблона для всех. К тому же, эти методы могут менятся со сменой алгоритмов.

Поддержка достигнутого результата

После вывода сайта в TOP по ключевым словам, работа над ним не прекращается:

  • проводится постоянный мониторинг позиций;
  • корректировка методов продвижения с учетом изменения алгоритмов поисковых систем;
  • поддерживается в актуальном состоянии ссылочная масса;
  • редактируется и обновляется контент сайта.

В цикле статей я рассказала об основных этапах продвижения сайтов. Но алгоритмы поисковых машин постоянно развиваются и совершенствуются. То, что было актуально вчера, уже неэффективно сегодня. Работа над изучением и анализом методов продвижения ведется постоянно. Еще 1-2 года назад выйти в топ поисковиков можно было только лишь с помощью внешних факторов. Сейчас внутренние факторы играют значительную роль. Без грамотной внутренней оптимизации невозможно вывести сайт в топ. Это обернется лишь тратой денег.  Поисковые машины держат в секрете алгоритмы своей работы, лишь дают некоторые общие рекомендации по оптимизации сайтов. Определить их можно путем анализа топов и конкурентов, экспериментов над своими сайтами. Но определенные правила все же есть. Это SEO-грамота, анализ, логика, осведомленность в текущем положении дел.

Продвижение сайта-это целый комплекс мер, который надо постоянно поддерживать и совершенствовать в зависимости от результатов.

Удачи Вам в продвижении!