Об изменениях в отчетах компании «ВебОпти»

В отчетах компании «ВебОпти» появились новые диаграммы:”Посещения сайта по регионам”, “Посещение сайта по городам”. Диаграммы дают возможности для дополнительного анализа посещений сайта как по регионам ближнего и дальнего зарубежья (регионы), так и по городом, позволяют оценить, где находятся посетители, а следовательно потенциальные клиенты, географически.
1. Диаграмма представляет распределение посещений сайта в отчетный период по различным регионам мира.

2. Диаграмма показывает подробную географию наиболее заинтересованных посетителей сайта.

AdWords внес изменения в методике получения Отчетов, при этом изменил варианты фильтров, которые существовали ранее. В связи с этим с сентября месяца в отчетах компании «ВебОпти» по контекстной рекламе отсутствует таблица «Соотношение показов (кликов) в поиске и в содержании». В ближайшее время новые возможности, предложенные AdWords, будут проанализированы, в случае необходимости и целесообразности добавлены новые таблицы к отчетам по контекстной рекламе.