Возможности Google Analytics

Компания «Вебопти» использует статистику Google Analytics для ежемесячных отчетов​, но потенциал этой службы намного выше. Как любой продукт Google, Analytics находится в постоянном развитии, добавляются новые функции и инструменты, позволяющие глубже и всесторонне анализировать сайт. На некоторых из них я хочу подробнее остановиться в этой статье.

1. Сравнение
В закладке «Посетители» появилась возможность сравнения сайта со среднестатистическим. Выбрав категорию, вы можете сравнивать свой сайт по посещениям, в том числе новым, просмотрам страниц, отказам, среднему времени пребывания на странице сайта с аналогичными показателями в этой отрасли. Функция работает в режиме просмотра.


В продолжение темы «Сравнение».
В календарях появилась возможность установить два периода. Это дополнение позволяет сравнивать ваш сайт за разные временные промежутки по посетителям, источникам трафика, содержанию, что даст точное представление о потенциале развития сайта.
Сравнительный анализ с прошлым периодом

Кликните мышкой, чтобы сделать рис. больше

2.Цели
Ничего так эффективно не показывает работоспособность сайта, как достижение поставленных целей.В каждом профиле можно использовать 4 набора целей, в каждом наборе доступно 5 целей.
Цели можно объединять по типу, например:
— продуктивная посещаемость (посещение контактных страниц, обратная связь, прайсы, продуктовые корзины);
— время пребывания на странице (больше или меньше заданного времени), количество просмотренных страниц (больше или меньше заданного количества)
Затем можно формировать отчеты по достигнутым целям.

3.Сводные отчеты
Сводные отчеты, это не нововведение Google Analytics, но это такой удобный инструмент, что хочу остановиться на нем подробнее.
В сводных отчетах возможен анализ по 2 параметрам. Возможно конструирование огромного количества аналитических отчетов, в зависимости от необходимости изучить ту или иную ситуацию. Например, анализируя самые популярные целевые страницы, вы можете в качестве второго параметра выбрать источник (поисковую систему), или регион (город), или ключевое слово.



Причем, по 2 показателям, которые вам будут наиболее важны и интересны.
Пример использования сводного отчета

Кликните мышкой, чтобы сделать рис. больше



Обратите внимание: появилась возможность при формировании отчетов использовать расширенный фильтр. Этот фильтр позволяет ипользовать логические условия и сузить выбор до необходимого. (Filtr_b.jpg? Filtr.jpg)
Пример использования расширенного фильтра

Кликните мышкой, чтобы сделать рис. больше

Все выше перечисленные возможности будут способствовать подробному и всестороннему анализу сайта, выявлению его слабых сторон, разработки стратегии борьбы с ними, поддержка и дальнейшее развитие сильных сторон.
Для клиентов компании «Вебопти» мы рады сообщить, что существуют возможность дополнения ваших ежемесячных отчетов необходимой аналитикой. Мы будем рады, если вы, воспользовавшись анкетой обратной связи, сообщите нам об этом.