Как связать аккаунты Адвордс и Аналитикс из под mcc-аккаунта

Аккаунты центра клиентов AdWords (МСС) не могут быть напрямую связаны с Google Analytics, т.к. не содержат в себе информацию о клиентах AdWords. Поэтому, необходим отдельный аккаунт AdWords с правами администратора, чтобы привязать привязать сайт к системе онлайн-аналитики.

Пользователь, который связывает аккаунты AdWords и Analytics должен иметь доступ к Analytics с правами администратора. После этого он может дать право доступа другим пользователям. Важно помнить, что один адрес электронной почты можно привязать только к одному аккаунту Analytics.

Таким образом, для того чтобы владелец МСС мог связать все имеющиеся проекты с Google Analytics он должен:

1. Создать отдельный почтовый ящик для того проекта, который нужно связать с Analytics. После этого регистрироваться в системе AdWords как новый пользователь не нужно.

2. Войти в центр клиентов под MCC-аккаунтом, затем в нужный проект, после чего дать созданному почтовому ящику доступ с правами администратора (вкладка «Мой аккаунт», затем «Доступ к аккаунту»)

3. В соответствующем профиле Google Analytics сделать созданному пользователю доступ с правами администратора. Для этого необходимо иметь доступ администратора к этому сайту в Google Analytics. После привязки аккаунта, можно будет изменить уровень доступа на пользовательский, если будет необходимость. Доступ к статистике при этом сохранится.

4. Вернуться обратно в AdWords, после чего связать нужный проект с Google Analytics (вкладка «Отчеты и инструменты», затем «Google Analytics»).

Таким образом, один клиент МСС аккаунта будет связан с Analytics. Если требуется связать несколько клиентов, то приведенные выше действия нужно проделать для каждого из них.