Изменения в отчетах по контекстной рекламе

Клиентов компании «Вебопти» ждут большие изменения в отчетах по контекстной рекламе, начиная с ноября 2012 г. Клиенты должны видеть насколько эффективно проводится рекламная кампания, расходуются вложенные в нее средства, затрачивая минимум времени «расшифровку» полученных в отчете данных.

В первой части отчета по контекстной рекламе показана эффективность работы по месяцам, начиная со времени запуска кампании или в течение года. В качестве основных показателей используется: сумма вложенных средств, количество кликов и СTR. CTR — показатель кликабельности, отношение переходов к общему числу показов объявления, измеряется в процентах.

На диаграмме показана динамика изменений основных показателей по месяцам

По клику откроется картинка больше


Диаграмма показывает динамику развития рекламной кампании за значительный период времени. Для конкретики ниже приводятся таблицы, в которых собрана информация по стоимости, вложенной в рекламную кампанию, общее количество кликов (переходов), CTR — средний % по каждой из используемых систем контекстной рекламы.

Во второй части отчета собраны показатели, позволяющие оценить работу контекстной рекламы в отчетном месяце.
В первой таблице собрана статистика по кликам (переходам) работающих поисковых систем по дням.
Таблица сравнительных показателей по типам площадок была дополнена показателем CTR. Площадки — сайты, на которых расположены объявления с контекстной рекламой. Это могут быть тематические площадки, когда используются страницы сайтов сходных по тематике продвигаемых страниц или же поисковые площадки, когда объявления выводятся в результатах поиска. Таблица позволяет увидеть, какой тип площадки в используемых поисковых системах работает особенно эффективно. Чем выше показатель кликабельности (CTR), тем эффективнее работает контекстная реклама.
В последнем блоке отчетов представлены диаграммы, показывающие работу контекстной рекламы по ключевым словам (группам слов) в отчетном месяце.

На графике показана динамика кликов в отчетном месяце

По клику откроется картинка больше


На графике показана динамика ctr в отчетном месяце

По клику откроется картинка больше


На графике показана стоимость, использованная кампаниями в отчетном месяце

По клику откроется картинка больше


Какие контекстные кампании пользовались наибольшим интересом пользователей? В какой поисковой системе стоимость вложенных средств соответствует полученному результату? Надеемся, что диаграммы ответят на главные вопросы, отразят реальное состояние контекстной рекламы.

Мы постарались сделать отчеты более понятными, конкретными. Готовы к обсуждению новых предложений и пожеланий.