Контекстная реклама

Контекстная реклама — самый эффективный способ привлечь целевых посетителей на сайт в кратчайшие сроки: приток посетителей ощутим сразу же после старта кампании. Клиент сам определяет максимальный уровень дневных расходов, поэтому контекстная реклама доступна для любой компании — от крупной до самой маленькой.
Наиболее распространенное место публикации контекстной рекламы — поисковые системы, но возможно и размещение на тематических площадках. Рекламные объявления показываются таргетированным пользователям, то есть отобранным по определенным критериям: полу, возрасту, местоположению и т. д.

Текст на страницах «приземления», куда пользователи попадают по тем или иным ключевым фразам, носит не просто информационный характер. Его цель — захватить внимание и направить посетителя на выполнение нужного действия: покупки товара или заказа услуги. Пользователь изначально заинтересован в товаре, поэтому и контекстную рекламу он воспринимает как содействие, а не навязанную кем-то информацию.

Обязательное условие эффективности рекламной кампании — ее грамотная организация. В рамках ведения рекламной кампании мы выполняем такие работы:

  • подбор ключевых фраз, определение бюджета;
  • подготовка страниц «приземления», на которые будет попадать целевой посетитель;
  • настройка рекламных объявлений;
  • ведение контекстной рекламы и корректировка объявлений, оптимизация кампании;
  • подготовка ежемесячных развернутых отчетов и аналитики.

Вы можете заказать комплексное ведение рекламной кампании либо отдельные услуги — подбор ключевых фраз и настройку объявлений, подготовку страниц приземления.

Наиболее распространенные системы контекстной рекламы — Яндекс. Директ, Google Adwords, Facebook, ВКонтакте. Выбор системы зависит от специфики рекламируемого товара или услуги.

Цены и качество услуг

Расходы клиента на контекстную рекламу состоят из двух частей:

  • непосредственно затрат на рекламу;
  • стоимости услуг компании «ВебОпти».

Клиентам мы предлагаеи три тарифа: начальный (пробный), базовый и прдвинутый. Подробнее тарифы можно посмотреть в прайсе PPC.

Показателем качества услуг можно считать уровень расходов для привлечения одного целевого посетителя. Для оптимизации затрат по критериям целевой пользователь/стоимость перехода нужно «отсеять» максимальное количество незаинтересованных пользователей. Чтобы на страницу «приземления» попадали только потенциальные покупатели, мы подбираем запросы, уточняем таргетинг, корректируем тексты рекламных объявлений.

Для достижения наибольшего эффекта рекомендуем сочетать контекстную рекламу с поисковым продвижением сайта.

Чтобы заказать контекстную рекламу, вы можете заполнить бриф или обратиться по указанным на сайте контактам.